Для перегляду
сайту поверніть
екран на 90o
Раз уж мы обнаружили годичную сезонность у замечаемости наружной рекламы, то надо бы ее математически описать.
Ранее мы установили, что в течение конкретного месяца замечаемость описывается формулой (1) вида
при этом коэффициенты a, b2 и b3 с течением времени не меняются; изменениям подвержен только коэффициент b1. Вот им и займемся.
Если предположить, что вероятность контакта зависит от уровня освещенности на улице и погодных условий, то...
Обработав результаты, полученные в ходе опроса 2 мы получили модель
Значения коэффициентов a, b1, b2 и b3 по сравнению с июньским опросом изменились, равно как и сами кривые роста замечаемости: они стали более пологими, при этом зависимости от пола («женские» кривые круче «мужских») и от возраста (кривые «пожилых» положе кривых «молодежи») сохранились (см. рисунок).
(Комментарий к рисунку: жирные линии — опрос 2, тонкие — 1).
Сравним...
В прошлый раз мы решили проверить, есть ли сезонность у замечаемости наружной рекламы и даже подвели теоретическую основу под три возможных сезонных волны: годовую, недельную и суточную. Теперь надо создать дизайн исследований, которые бы позволили проверить выдвинутые гипотезы.
Первый шаг для этого мы сделали еще раньше: провели исследование в июне месяце. Кроме того, июньское исследование было проведено исключительно в будние дни. Ну и,...
[caption id="attachment_11348" align="alignright" width="167"] Александр Сальников, кандидат экономических наук, доцент по кафедре маркетинга[/caption]
Итак, прошлую серию статей мы закончили на том, что вывели формулу
где:
которая описывает вероятность контакта с наружной рекламой у людей разного возраста и пола.
Вскоре возник вполне закономерный вопрос: а меняется ли эта формула с...
Чего ждут клиенты от наружной рекламы и зачем OOH-операторам собственная реклама, в интервью Sostav.ua рассказала Елена Бесхлебная, директор сейлз-хауса BigMedia (группа BigBoard Ukraine).
[caption id="attachment_11328" align="aligncenter" width="700"]Елена, Вы в outdoor уже более 10 лет. Чем рынок наружной рекламы нулевых (2000-х) отличается от того, что мы...
[caption id="attachment_11220" align="alignright" width="180"] источник фото: joyreactor.cc[/caption]
Крупнейший признанный эксперт, работающий в большой международной компании и пожелавший не называть своего имени, в эксклюзивном интервью рекламному агентству Master AD рассказал о том, что такое имплицитное восприятие, как реклама воздействует на наше подсознание, почему нестандартная реклама работает и какие есть правила создания...