19.12.2011
"Звуковой душ" - направленное слово в indoor-рекламе
«Звуковой Душ» - это система направленного, локализованного звука. Позволяет создать узкий направляющий звуковой поток, сфокусированный в нужном месте, исключая влияние других внешних источников звука и обеспечивая отличную разборчивость речи. Звук направлять можно как вертикально так и горизонтально.
Акустические системы высокого качества способны транслировать звук на четко заданной площади или в нужном направлении. Несколько расположенных рядом динамиков могут транслировать разные аудиоролики на отдельных плоскостях носителя, и каждый слушатель услышит ролик, предназначенный персонально ему.
Впервые это уникальное решение на рынке Украины представило рекламное агентство "Bolero":
.
Эффективность такой системы оповещения подтверждена испытаниями и конкретными примерами. Так, в Новой Зеландии Ogilvy Auckland провели звуковую рекламную кампанию бананов All Good, за две недели увеличившую уровень продаж на 130%, а заправки Shell направили музыку в торговые залы, оставив в тишине место кассира, что обеспечило снижение ошибок кассира в несколько раз. В Швеции сеть супермаркетов City Gross провела озвучивание отделов: каждый отдел обладает уникальной звуковой атмосферой, в рыбном – шум моря и волн, во фруктовом – звуки тропиков и пение птиц. Сенсорный брендинг поднял продажи и обеспечил магазины позитивно настроенными клиентами.
.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=cef4DDQ-CEc]
Категорії
Розповісти друзям