В Запорожье введены двойные стандарты для желающих разместить наружную рекламу. Чтобы не превращать главную улицу областного центра в усеянный щитами тоннель, городская власть еще в 2006 году установила мораторий на установку билбордов на проспекте Ленина. Как оказалось, он действует не для всех.
С помощью прокуратуры одна донецкая фирма смогла преодолеть существующие табу. Выбранная схема гениально проста. Надзорное ведомство подало протест на запрет, автоматически приостановив решение запорожских властей. Одновременно рекламисты подали заявку на выделение им мест под пару сотен информационных носителей в центральной части проспекта. А сразу же после удовлетворения их требований прокуратура отозвала свой протест, тем самым вновь «закрыв» приоткрывшееся на время «окно» для других фирм.
Когда же об этом стало известно местным участникам рынка наружной рекламы, было уже поздно. Теперь запорожским бизнесменам остается одно: регулярно, в дни сессий горрады, проводить пикеты у здания мэрии.
— Мы против таких двойных стандартов. Одиннадцатикилометровый проспект Ленина, растянувшийся вдоль Днепра, не только связывает все районы города, но и является центром деловой активности, — говорят протестующие.
— Поэтому размещенная на нем реклама приносит наибольшие доходы
Источник: vvnews.info