Власти Москвы продолжают сокращать и упорядочивать наружную рекламу в городе. По состоянию на декабрь 2013 г. в ней остается порядка 30 тысяч плоскостей разных форматов, 60% из которых составляют билборды площадью 18 кв.м (6х3) и больше.
Несмотря на то, что еще ожидается вторая часть торгов по наружной рекламе, новые правила размещения "наружки", согласно которым она не должна портить внешний вид столицы и заслонять собой элементы архитектуры, очень изменили город. По крайней мере, его центральные и прицентровые районы, где остались только указатели, точечно ситилайты и попадающиеся редко скроллы (сити-борды). Выглядит это, на мой взгляд рекламиста, странно и непривычно.





Дальше от центра уже во всей красе располагаются привычные билборды 4х3, 6х3 и больше. Иногда попадались накрышники и видеоборды (с грустью вспоминаются яркие динамические накрышные конструкции Pepsi, CTC, Nokia).








В целом, по прогнозам оператора Russ Outdoor, количество рекламного инвентаря в Москве сократится на 43% и стабилизации рынка стоит ожидать только к осени 2014 года.
Много брендированного транспорта, так что в комбинации со стандартными билбордами рекламодателю есть где развернуться.







