Одна из важных ролей наружной рекламы – это нести положительные новости, поднимающие людям настроение. Она может радовать глаз, веселить и заставлять улыбаться.
Поделись смешной, оригинальной фоткой наружной рекламы и получи от Master AD БОЛЬШОЙ ВКУСНЫЙ ТОРТ.
Всего три шага, чтобы получить приз:
1. Лайкни нашу страничку facebook
2. Сфотографируй или найди в недрах интернета картинку смешной наружки
3. Выложи с 1 по 7 апреля ее на нашу страничку с хэштегом #AprilFoolsBoard. Расскажи друзьям и знакомым о конкурсе и попроси их лайкнуть вашу фотографию
8 апреля среди размещенных сюжетов мы выберем двух победителей:
1. Набравшего наибольшее количество лайков
2. Выбранного случайным образом с помощью www.random.org
Удачи!
Полные официальные правила конкурса #AprilFoolsBoard (30 марта 2015 года) 1. Период проведения Конкурса (далее – Период): 1-7 апреля 2015 года включительно. Оглашение победителя – 8 апреля 2015 года. 2. Территория проведения Конкурса: территория Украины. 3. Призовой фонд Конкурса: два торта. Денежный эквивалент приза не выдается. Замена призов любым другим благом не производится. Призы Конкурса предоставляются победителям путем личного вручения в агентстве Master AD (Киев). 4. Участники: жители Украины возрастом от 18 лет, которые являются поклонниками страницы Master AD на Facebook. 5. Механика проведения Конкурса в сообществе Facebook. Для участия в Конкурсе вам необходимо: 5.1. Быть зарегистрированным пользователем социальной сети Facebook. 5.2. Стать подписчиком страницы Master AD на Facebook (https://www.facebook.com/MasterAD.Ukraine) 5.3. Сфотографировать или найти в интернете картинку оригинальной наружной рекламы. 5.4. Выложить ее с 1 по 7 апреля 2015 года включительно на страничку Master AD на Facebook (https://www.facebook.com/MasterAD.Ukraine) с хэштегом #AprilFoolsBoard. 5.5. Попросить друзей «лайкнуть» фотографию, затем поделиться этим постом на своей странице. 6. Критерии определения победителей Конкурса. Победителем Конкурса признается участник: 6.1. Победитель №1: который набрал наибольшее количество лайков под выложенной фотографией на странице Master AD. 6.2. Победитель №2: который разместил фотографию, согласно Механике проведения Конкурса в течение указанного Периода, и который был выбран случайным образом с помощью Random.org. 6.3. Созданные с целью принятия участия в конкурсе аккаунты Facebook будут исключены из участников конкурса. 6.4. Информирование Победителей осуществляется посредством объявления списка победителей в новостях официальной страницы Master AD на Facebook, а также отправки каждому победителю личного сообщения. 6.5. Организатор имеет право попросить дополнительную информацию или документы для подтверждения достоверности личных данных Участников для оформления Приза или других действий, связанных с Конкурсом.