03.03.2011
В рекламе Gillette побрили билборд
Агентство BBDO New York разработало для бритв Gillette интерактивную наружную кампанию.
На одном из зданий в самом центре Манхэттена креативщики разместили огромный рисованный билборд, изображающий звезду бейсбола Дерека Джетера. Ежедневно в течение трех суток билборд дорисовывали, имитируя растущую у спортсмена щетину, которую в итоге демонстративно «сбрили» на глазах у прохожих.
[youtube http://www.youtube.com/watch?v=U05yZFoiyjE?rel=0&w=640&h=390]
На создание билборда, изображающего лицо спортсмена шириной более 6 метров, ушло 38 литров краски и 45 лет профессионального опыта на двоих художников, работавших над рекламным шедевром.
Источник: www.adme.ru

Категорії
Розповісти друзям