
Наружная реклама используется на протяжении десятилетий для рекламы брендов и до сих пор
не утихают дискуссии об эффективности использования данного инструмента. Новые исследования поведения европейских пассажиров, совершающих поездки из пригорода в город и обратно подтверждают эффективность Наружной рекламы.
По данным исследования, почти
60 процентов людей активно ищут в наружной рекламе информацию, находясь в движении, в то время как
треть сделали покупку в результате контакта с наружной рекламой.
В свою очередь, Компания Harris Interactive провела исследование «The Europe on the Move study» для CBS Outdoor International. Во время исследования были опрошены 10 000 потребителей, которые совершали ежедневные деловые поездки в шести европейских странах: Великобритания, Франция, Италия, Испания, Нидерланды и Ирландия.
«Europe on the Move» – своевременное исследование путешествий (прогулок), предпринятых европейцами,” - высказал
Колин Лехи, управляющий директор, CBS Outdoor , Ирландия. По его мнению “
данное исследование четко описывает данную аудиторию, дает возможность глубокого понимания ее сути и оценки поведения, что чрезвычайно ценно для рекламодателей при ответе на вопрос - как достигнуть ее, когда она в движении.”
Результаты исследований CBS Outdoor так же демонстрируют, что технологический прогресс привел к росту населения, разбирающегося в технологиях. С одной стороны люди стали более мобильными и более восприимчивы к мобильной рекламе, когда они находятся вне дома. С другой стороны – возможно наблюдать высокий процент внимания к наружной рекламе (63% ) и особенно чувствительны к ней, скучая во время ежедневных поездок.
Согласно исследованию, границы между наружной рекламой и indoor довольно туманны, если дело касается исследования путешествующих. Отчет показывает, что почти половина (45 %) путешествующей аудитории мультизадачна во время своего движения, включая использование мобильных технологий.
Исследование демонстрирует тот факт, что европейские путешественники также используют социальные медиа платформы почти в равной степени: находясь дому и вне дома.
CBS Outdoor показало, что для
70% опрошенных активных европейских путешественников, зарегистрированных в исследовании,
контакт с наружной рекламой приводит к потенциальному увеличению импульса покупки и узнаваемости бренда. Более чем
19% европейцев сообщили, что совершили онлайн покупки, реклама которых была в наружной рекламе.
Более половины респондентов
(58 %) заявили, что они сознательно смотрят на наружную рекламу, больше, чем на любой другой вид рекламы.
Результаты статьи подтверждают, что путем объединения наружных и мобильно цифровых каналов достигаются более эффективные показатели рекламных кампаний.
Использованы материалы http://www.facebook.com/gobigmedia
Благодарность Олегу Сухомлину за помощь в подготовке материала
Марина Сойкина Master Ad Ukraine