Компания Sun InBev провела нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе по продвижению одного из ведущих брендов компании - Stella Artois.
Кампания явилась частью программы World Draught Masters, одной из задач которой является популяризация девятишагового ритуала налива пива Stella Artois.
В рамках Чемпионата Мира по наливу пива Stella Artois 2010 состоялся граффити-перформанс, где профессионалы высотного стрит-арта в мельчайших деталях воссоздали бокал Stella Artois на брендмауэре в 190 квадратных метров, размещенном на Садовой-Спасской, 19. Всего за время проведения рекламной кампании было создано 3 брендмауэра. Каждый новый холст заново расписывался художниками непосредственно на стене высотного дома.
Проект реализован медиаагентством UM.
Источник: www.sostav.ru. Спасибо за ссылку Максиму Чеховскому (АО "Новая Линия").
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020