В Москве проходит рекламная кампания фильма Disney "Трон: Наследие", премьера которого ожидается 23 декабря. Подразделение Match агентства Media Instinct (входит в OMD MD|PHD Group) осуществило разработку и производство нестандартных экстендеров для размещения в наружной рекламе.
В рамках проекта команда Match адаптировала и осуществила производство четырех вижуалов для форматов 3х6 и суперсайтов. Основным приемом воплощения креативной идеи стало использование выносных конструкций, создающих иллюзию формата 3D, в котором снят фильм, а также оригинальная световая динамика, ранее не применявшаяся для экстендеров такого размера.
"Для Disney было важно передать виртуальную атмосферу фильма, и потому мы предложили использовать определенные световые приемы для оживления картинки и создания иллюзии динамики",- комментирует Генеральный директор Media Instinct, Алексей Бахтеров. - "Мы зажгли на костюмах героев электрическую пульсацию, акцентировали внимание на световом диске, осуществили имитацию движения колес светоциклов". Оригинальная светодинамика есть и у логотипа "Трон: Наследие".
Особенно эффектно щиты смотрятся в темное время суток - вечером, когда многие зрители устремляются в кинотеатры.
Основная техническая сложность исполнения этого проекта заключалась в том, что производство всех конструкций было штучным и индивидуальным под особенности каждого рекламного носителя.
Сроки проведения кампании: октябрь-декабрь. География: октябрь-ноябрь в Москве, с декабря также в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Н.Новгороде, Ростове-на-Дону, Уфе.
Состав творческой группы:
Креатив макетов: Disney
Адаптация под форматы и производство: Match
Баинг и размещение: Master Ad/Carat
Источник: sostav.ru
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020