В конце апреля на пленарном заседании Киевского городского совета решением депутатов внесены изменения в Концепцию развития внешней рекламы г. Киева. Что это значит для рекламодателей и для отрасли в целом? Главная цель принятия «Правил размещения рекламных средств в Киеве» — сокращение количества конструкций наружной рекламы в городе до 50 % при системном и качественном их размещении. Новые Правила определят развитие отрасли на ближайшие годы. Ведущие операторы принимали участие в разработке Правил и будут непосредственными участниками их реализации. Процесс сокращения будет происходить поэтапно. Первым этапом станет разработка схем улиц Киева с расстановкой конструкций согласно принятым новым Правилам, далее — утверждение данных схем и согласование графиков реализации проектов. Стоит отметить, что, по оценкам специалистов, сроки воплощения новых Правил составят от полутора до двух лет. Однако уже в этом году представители отрасли совместно с городом планируют разработать все схемы улиц и определить график работ по их реализации. В результате такой трансформации парка конструкций город получит сокращение количества объектов наружной рекламы, а сама реклама приобретет новый современный вид, гармонично вписывающийся в городскую среду. Вырастет средний городской рейтинг носителей, повысится эффективность отдельной конструкции, ее ценность и соответственно цена. Понятие клаттерности будет отсутствовать как таковое, а каждая рекламная плоскость приобретет индивидуальность. Для справки Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) создан в конце 2010 года. В мае 2011 им проведен первый тендер по выбору единого исследователя рынка наружной рекламы. Победителями тендера стали Doors Consulting и Коммуникационный Альянс. На сегодняшний день в Индустриальном комитете наружной рекламы представлены операторы, являющиеся лидерами украинского рынка наружной рекламы, а также ведущие агентства. Членами индустриального комитета являются (в алфавитном порядке) операторы: BigBoard Ukraine, Octagon Outdoor, «Перехид Аутдор», «Прайм групп», «РТМ-Украина». Рекламные группы и агентства: Master AD/Posterscope Ukraine (Dentsu Aegis Network Ukraine), GroupM, Media Systems, Publicis Groupe Ukraine, Optimum Media Ukraine, «Группа АДВ Украина». Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов ИКНР по Украине составляет порядка 50 %. Консолидированная доля рекламных агентств — 55-60 %. Источник: пресс-релиз
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объеме