
Как уже известно, нашумевший проект
Toyota Yaris получил золото
EFFIE Awards 2012!
От всей души поздравляем
CFI Toyota-Ukraine, креативное агентство
B.I.T.A. Advertising, а также всех, кто реализовал и воплотил в жизнь
уникальную инсталляцию на балконе жилого дома в центре Киева -
Master Ad Ukraine и
Atlantis Lux!
В 2011 году малолитражный автомобиль TOYOTA YARIS имел самую низкую долю продаж в своем сегменте автомобильного рынка Украины, составляющую всего 1%. К весне 2012 года компания TOYOTA поставила задачу обеспечить рост продаж модели не менее чем в 3 раза по отношению к аналогичному периоду 2011 года. Тем самым планировалось увеличить долю в конкурентном сегменте до 3,5%.
В результате проведения 2-х этапной нестандартной интегрированной рекламной кампании, представившей YARIS как автомобиль, идеально приспособленный для городской среды, все запланированные показатели были перевыполнены.