Главные тренды для наружной рекламы от Posterscope UK. Для рынка Украины они выглядят фантастично (применимо к 2015 году), тем не менее, внедрение 3G cвязи и рано_или_поздно наступивший мир и стабилизация в стране повлияет и на сферу outdoor. И в целом есть, куда стремиться. Итак, для мировой наружки тренды такие:
1. 1/3 бюджетов будет в DOOH (что не удивительно)
2. Развиваются автоматизированные real-time платформы (это в продолжение п. 1)
3. Планирование ООН в помощью мобильных технологий (это уже есть в Великобритании и об этом, кстати, уже начинают говорить в России)
4. Интегрированные кампании с подходом "location first"
5. ООН быстрее всех станет триггером, влияющим на поведение потребителей, развивающим мобильные маркеты (M-commerce)
Подробности смотрите в презентации: