Современная молодежь чувствует себя достаточно уверенно и раскрепощено в выборе модной одежды, особенно, что касается длины юбок и шорт. Этим трендом воспользовался fashion бренд Superette как уникальной возможностью привлечь внимание к распродаже коротких шорт. На скамейках возле автобусных остановок, в парках и возле модных бутиков появились необычные надписи, которые отпечатывались прямо на обратной стороне ног красавиц, которые присаживались отдохнуть. Еще один плюс этой нестандартной идеи в том, что сама целевая аудитория стала дополнительным рекламным носителем.
Client: Superette
Agency: DDB Auckland
Источник: reklamist.com.ua
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объеме