25.08.2010
Сериал "Универ": новые серии стали на 20% смешнее
Москва, 25 августа 2010 г. – 9 августа телеканал ТНТ запустил в эфир новые серии телесериала «Универ». По этому поводу в наружной рекламе в Москве, в городах и на трассах Московской области на конструкциях News Outdoor проходит масштабная кампания под слоганом «На 20% смешнее».
В ней задействованы поверхности сити-форматов, билбордов, ситибордов, супербордов, суперсайтов, брандмауэров и перетяжек.
В рамках проекта в Москве на 50 сторонах билбордов реализовано оригинальное решение, которое создает впечатление дополнительного объема и, тем самым, привлекает внимание к рекламной кампании. На поверхности размещается несколько пластиковых экстендеров – выступающий элемент «На 20% смешнее», название сериала, буквы «Н» и «Т». Все они расположены в разных плоскостях. При этом экстендер «Универ» имеет контражурную подсветку по периметру, которая в темное время суток усиливает эффект объема, делая всю композицию ярче:
Спасибо Ирине Комиссаровой (News Outdoor) за предоставленный материал.


Категорії
Розповісти друзям