В течение нескольких месяцев компания установила и ввела в эксплуатацию 24 сити-лайта, 38 скроллов и 28 остановок городского транспорта. В результате «РТМ-Украина» добавила в свою базу продаж в Харькове 332 плоскости city- и middle-форматов: 102 сити-лайта (включая поверхности на остановках транспорта) и 230 поверхностей скроллов (без учета статических обратных сторон).
Конструкции установлены на участках Московского проспекта, Армянского переулка, улиц Кооперативной, Кирова, Плехановской, Державинской, Б. Хмельницкого и Броненосца Потемкина, на площадях Бугримовой и Восстания.
Все носители изготовлены в Украине на основе европейских образцов из отечественных и зарубежных комплектующих. Созданные из запатентованных алюминиевых систем, оцинкованного металла со специальным антикоррозийным покрытием, они отвечают европейским требованиям к городской мебели в отношении долговечности и антивандальной защиты. Единственное отличие от европейских конструкций — на харьковских остановочных павильонах скамьи выполнены не из металла, а из дерева прочных пород: они более комфортны, и летом, и зимой. Благодаря сдержанному стильному дизайну все конструкции прекрасно вписываются в городской ландшафт. А вечером, когда включается внутреннее освещение, сити-лайты и скроллы выглядят яркими рекламными витринами.
Проектом в г. Харькове «РТМ-Украина» продолжает реализацию программ комплексного благоустройства городов элементами уличной мебели и современными рекламными носителями, начатую в 2008 г. Выбрав европейскую стратегию развития, оператор инвестирует средства в оптимизацию и модернизацию собственной сети. Проект благоустройства в Харькове потребовал от компании инвестиций в пределах 10 миллионов гривен. Срок возврата инвестиций — не менее 7 лет.
О компании: «РТМ-Украина» — крупнейший национальный outdoor-оператор. С 2001 г. на рынке рекламы. Компании принадлежит около 7000 плоскостей порядка 20 форматов в 35 городах страны. С учетом почти 5000 поверхностей, полученных «РТМ-Украина» от других операторов в управление и поверхностей в баинге, общий парк инвентаря, обслуживаемого компанией в 2012 г., составляет 12 000 рекламных поверхностей.
«РТМ-Украина» является крупным системным оператором рекламы на железных дорогах Украины. Эксклюзивный рекламный оператор в международном терминале «А» Аэропорта «КИЕВ» (Жуляны).
Ведущая компания Группы «РТМ-Украина», куда также входят оператор сети троллов в Киеве компания «Аутдор Альянс», оператор магистральных рекламных арок «Аутдор Украина», оператор indoor-видео ТРК «ТиВиз» и производственная компания «Техногрупп».
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020