Компания Ricoh Europe, специализирующаяся на изготовлении цифрового оборудования для печати, при поддержке производственной фирмы Rainmaker установила новую экологическую крышную установку. Конструкция размещена на шоссе, соединяющем Лондон и аэропорт Хитроу.
Рекламоноситель работает от энергии пяти ветряных двигателей и 96 солнечных батарей. Он начинает светится только когда накопится достаточно солнечной и ветряной энергии. Это размещение может установить новый стандарт в наружной рекламе, обращающий внимание потребителей и рекламодателей на экологические решения повседневных задач.
Компания Ricoh Europe работает на основе принципов экологической ответственности, и одной из ее главных целей является уменьшение негативных экологических последствий от человеческой деятельности. Позиция компании основана на том, что при всей важности прибыли ее нельзя получать ценой уничтожения природы нашей планеты.
Ricoh Europe и ранее занималась изготовлением экологических рекламных щитов. Один из них появился в 2010 г. на Таймс-сквер в Нью-Йорке.
Источник: www.outdoor.ru
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объеме