26.12.2010
Реклама VW на гигантских стаканах кофе, а Schweppes брендировал гейзер
В Канаде выход нового Volkswagen Jetta разрекламировали с помощью гигантских стаканов для кофе, на которых цену на автомобиль сравнили с ценой на латте.
Канадцам предлагается стать владельцами нового автомобиля, выплачивая 199 долларов на протяжении 48 месяцев. "Ваш Volkswagen Jetta по цене двух латте в день", - гласит слоган рекламы.
Кампанию разработало канадское агентство Palm+Havas.
В августе компания Coca-Cola установила на действующем гейзере в Португалии модель бутылки своего тоника Schweppes:
Напомнить отдыхающим на пляже взрослым и детям об освежающих и жаждоутоляющих свойствах напитка португальские креативщики решили с помощью нестандартного эмбиента.
В курортном местечке Пасу-де-Аркуш неподалеку от Лиссабона креативщики соорудили вокруг фонтанирующего горячего источника гигантскую бутылку газированного напитка Schweppes.
Гигантскую бутылку весом 500 кг в течение четырех дней устанавливали с помощью грузовика и вертолета. Планируется, что необычный эмбиент простоит в Пасу-де-Аркуш в течение 12 месяцев.
Договоренность с местными властями была достигнута на условиях, что все расходы по содержанию и уходу за гейзером в течение года Coca-Cola берет на себя.
По материалам: korrespondent.net, adme.ru



Категорії
Розповісти друзям