Несколько раз обращал внимание на странное брендирование канализационных люков Киева непонятной затертой рекламой и только сегодня остановился прочитать и сфотографировать информацию на одной из "крышек". Реклама Кубка Наций Данон - стимулирование и поддержка творческой и спортивной активности детей. Крышка канализационного люка, конечно же, в некотором роде схожа с футбольным мячом, но в данном случае рекламный креатив и его исполнение - вызывают в лучшем случае ассоциацию просто с грязной безликой наклейкой. Тут или экономия на рекламном материале, который быстро стерся или обман компании, которая этим занималась и не поддерживает должное состояние рекламных поверхностей. Судите сами:
А ведь рекламный материал, стойкий к истиранию - уже давно существует, как и масса красивых мировых примеров по использованию крышек канализационных люков в рекламных или социальных целях - реклама дымящегося кофе или указание на проблему открытых люков :
Так много интересных идей - давайте воплощать в жизнь их красиво!
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020