20.03.2011
Реклама, которую никто не понял
Неудачное размещение, невнятное сообщение или неадекватная идея способны свести на нет все усилия креативщиков и материальные вложения рекламодателя.
Еще Огилви в свое время подметил: «Я точно знаю, что половину рекламного бюджета я трачу впустую, только не знаю, какую именно». Ниже представлены яркие примеры того, когда реклама вообще не работает. Время и деньги на креатив, изготовление и медиа были потрачены, а особого смысла и должного эффекта от рекламы нет. Реклама есть, но она не работает.
Когда нет смысла
Так например, феврале этого года в Москве была размещена реклама сочинского футбольного клуба «Жемчужина-Сочи» с изображением Дэвида Бэкхема (David Backham) и слоганом «Мы отказались от него». Совершенно непонятно, каких результатов от данной рекламной кампании ждал российский футбольный клуб из города Сочи. Москвичи и жители других городов, обсуждавшие бессмысленность подобного пиара в интернете, так и не поняли замысел и вообще цель этих биллбордов.
Рыботорговая компания «Камча» разместила биллборд с загадочной фразой «Лучшая подруга девушки — это рыба».
Этот призыв больше похож на «глас вопиющего в пустыне», нежели на рекламное сообщение пивного бренда.
Когда совсем не видно
Эти постеры Федерального агентства по рыболовству размещались на биллбордах вдоль автомобильных дорог. Аппетитные кильки с лучком на черном хлебе должны были сразу привлекать к себе внимание и вызывать желание задержать взгляд на биллборде, пытаясь понять, что же это рекламируется. Но сделать это было очень сложно ввиду слишком мелкого шрифта и большой скорости движения. Все что успевает зацепить зоркий глаз — это то, что «Рыба ждет!», а где, когда и кого, так и осталось для многих жителей города загадкой.
Социальная реклама
Яркий пример бессмысленной социальной рекламы: номер телефона, по которому нужно звонить в случает столкновения с коррупцией рекламодатели, видимо, решили не указывать.
Вот в таком виде предстала перед казанскими чиновниками взятка.
Вот такая прекрасная в своей категоричности социальная реклама была найдена в городе Бийске. Мозги, спускаемые в унитаз, и ужасно полезная, но никому недоступная информация, набранная мелкими желтыми буковками, сопровождаются утверждением «Колешься? Лох!»
Трудно придумать что-либо более бессмысленное, чем призывать женщин рожать детей из чувства патриотизма, ради рекордов для своей страны.
Бессмысленная и беспощадная реклама ГИБДД.
В марте 2010 года в Москве на МКАДе появились рекламные постеры с цитатами из Библии. Рекламные конструкции принадлежат агентству «Анко», где отказались назвать заказчика, однако уточнили что это не «Русская Православная Церковь».
Источник: www.adme.ru












Категорії
Розповісти друзям