Исполнительная дирекция Всеукраинской рекламной коалиции с привлечением экспертов рынка провела исследование, оценив годовые биллинги медиа агентств Украины.
Напомним, что под биллингом на рекламном медиа рынке понимается сумма «управляемых» агентством клиентских рекламных бюджетов. То есть, в это понятие включен не только неспосредственно денежный оборот агентства, но и бюджеты, которые агентство только планирует, а покупку медиа клиент осуществляет самостоятельно.
В 2012 году решено внести в биллинговый рейтинг агентств некоторые изменения. В виду невозможности проведения точной экспертизы реальных денежных оборотов агентств (бюджетов рекламодателей), в рейтинге этого года агентства распределены по эшелонам и не имеют конкретных индивидуальных ранков.
Такое распределение также не идеально с точки зрения точности, во многом оставаясь компромиссным, но, тем не менее, с определенной погрешностью показывает «крупность» агентств, а что самое главное, называет игроков медиа рынка по именам в принципе, служа ориентиром для рекламодателей.
Внутри своего эшелона агентства расположены в алфавитном порядке. НДС не учитывался.
В рейтинге медиа групп Украины принципиальных изменений не произошло. Добавлена новая группа, появившаяся на рынке в этом году.
Рейтинг медиа агентств Украины, 2012

Рейтинг медиа групп Украины, 2012
