Обращение Ассоциации наружной рекламы Украины к участникам рынка
Уже много лет Ассоциация наружной рекламы Украины является рупором отрасли, помогая участникам рынка развиваться и преодолевать проблемы. Последние несколько лет, начиная с кризисного 2008 года, у Ассоциации добавилось отраслевых забот, связанных с предотвращением правовой угрозы развала рынка и повышением статуса наружной рекламы в глазах городских властей и рекламодателей.
Основные тематические направления и вопросы, которыми занимается Ассоциация:
= работа с законопроектами
В парламенте участилась регистрация законопроектов, содержащих запрещающие и ограничительные нормы для размещения наружной рекламы, которые не основываются на мотивированном анализе, статистической, экспертной информации и документах. Такие законопроекты разрабатываются без участия отраслевых экспертов, принятие которых грозит полным развалом рынка наружной рекламы. В связи с чем, Ассоциация постоянно отслеживает и анализирует такие законопроекты, тесно взаимодействует с комитетами ВРУ ответственными за законопроект, предоставляет на рассмотрение правовой экспертный анализ и альтернативные мотивированные предложения.
= концепции развития
Все больше внимания концентрируется на регионах. Ассоциация активно участвует в жизни регионов, тесно сотрудничает и координирует свои действия с органами местного самоуправления с целью защиты интересов местных операторов и развитию региональной наружной рекламы. При этом отраслевые специалисты экспертируют местные правила, концепции развития отрасли, противостоят необоснованным повышениям тарифов.
= работа индустриального комитета
Ассоциация поддержала работу недавно созданного Индустриального комитета наружной рекламы, как организации, которая может установить стандарты для рынка, а значит – способствовать лучшему пониманию клиентами сути наружной рекламы.
= создание концептуального аппарата, разъяснение
Ассоциация постоянно работает со СМИ, создавая имидж современного медиа, размещающего социальную рекламу, пекущегося о внешнем виде городов.
Эти и многие другие задачи мы успешно выполняем, ежегодно отчитываясь перед общественностью о проделанной работе.
Но, к сожалению, с началом кризиса все меньше операторов берут активное участие в Ассоциации – особенно в регионах. Логика «
и так работа идет, зачем нам в ней участвовать» является ошибочной, так как Ассоциация без региональной поддержки физически не успевает закрывать все локальные отраслевые проблемы.
Мы обращаемся к участникам отрасли, в первую очередь, к региональным лидерам рынка, подключиться к работе Ассоциации, поддержать нас в создании местных отделений и отработке вопросов на местах. Без всеобщего участия нам становится все сложнее работать и с глобальными проектами. Надеемся на Ваше понимание, и ждем Вас в исполнительной дирекции Ассоциации.