
18 апреля вышел сдвоенный март.-апрельский номер
OOH mag.
Российский федеральный отраслевой журнал OOH mag — это новое независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала – обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри ООН отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.
Новости рекламного рынка, медиарынка, маркетинга
Креатив - реклама электроники
Маркетинг - колонка Сергея Славинского
Интервью с директором по закупкам наружной рекламы GroupM Russia Марком Ходгсоном
Наружная реклама Молдавии
Транзитная реклама - Санкт-Петербург
Ambient – начало сезона рекламы на асфальте
Digital indoor - высокие технологии на премьере фильма «Трон» (case study), единая валюта digital signage
Журнал выходит в бумажном и электронном видах.
Журнал можно скачать в формате PDF с сайта
oohmag.ru или прочитать
онлайн.
Приятного чтения!