21 декабря вышел 12 номер российского отраслевого журнала OOH Mag.
В номере:
новости: Outdoor в столице и регионах;
креатив: Сапоги для сапожника: реклама для РА;
маркетинг: Тренды 2012;
актуальная тема: Рекламодатели переплачивают за рекламу на билбордах вдвое; Роль каналов маркетинговой коммуникации; Ориентир, ведущий к цели;
практикум: Кейсы крупного формата, кейсы транзитной рекламы; отчет о ноябрьской конференции DS в Москве; digital indoor решение в ТРЦ "Европейский"; 3D-проекция на 20-летие мирового бренда кофе Lavazza.
Читайте журнал
он-лайн.
Справка:
Федеральный отраслевой журнал OOH Mag — это независимое издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала — обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.
Целевую аудиторию издания составляют специалисты в области наружной рекламы как со стороны рекламных агентств, так и их клиентов.
Михаил Янцев, издатель OOH Mag