Компания Philips в полной мере использует возможности наружной рекламы для продвижения своего нового продукта. Этой осенью на остановках общественного транспорта в Киеве можно увидеть оригинальную рекламу электробритвы Philips серии 5000
В кампании наглядным образом путем сравнения представлены преимущества нового прибора перед обычными станками.
Преимущества новой системы и идея кампании переданы с помощью настоящих одноразовых бритвенных станков, помещенных во внутрь конструкции сити-лайта. Особенно данный сюжет привлекателен для молодежи, которая обращает особое внимание на нестандартные решения и инновационные продукты.
Оригинальные сюжеты на остановках общественного транспорта также подкрепляются размещением рекламы на стандартных носителях.
Проект реализован агентствами Master AD и BigMedia (группа BigBoard) в сотрудничестве с Carat. Кампания продлится до конца ноября 2016 года.
По материалам пресс-релиза.