НОВЫЙ ВИД ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ: становимся ближе к Европе?
Автор: Людмила Горбатенко
В ноябре 2010 г. в Киеве в ТРК, торговых сетях и т.п. запускается новая сеть рекламоносителей: скрольные установки. Но не простые, а, как любят говорить у нас, в рекламе, интерактивные. Как это? А вот так:
1. ВХОДЯ в ТРК, посетитель несет с собой всю грязь наших киевских улиц. Зимой это – прописная истина. И как видно с фото – грязные улицы не только в Киеве (да простит меня Джастин).
2. Эврика! – Он видит на входе (!, где самый большой поток посетителей) – аппарат по чистке обуви и заодно – прекрасную скрольную установку, с подсветкой. Но сейчас аппарат – первичен.
3. «Джастин» решает исправить оплошность уборщиков улиц и аккуратненько подставляет по очереди свои ботинки под мягкую щетку, до этого выдавив крем. И ЗАОДНО наслаждается той рекламой, которую мы ему предлагаем посмотреть:
Это реклама. А это – процесс воочию, Эпицентр.
Убиваем двух зайцев: ловим поток на рекламу на центральных входах в самые посещаемые сети Киева, имеем 30” контакта с каждым, кто решит почистить обувь.
Вы спросите, при чем здесь Европа? А при том, что если вопрос чистки наших дорог в сезон к 2012 и не решится, то мы позаботимся хотя бы о внешнем виде наших сограждан. Чтобы ни лицом, на даже обувью в грязь не упасть. Да она нам почти уже и не страшна – наши автоматы будут скоро ВЕЗДЕ.
Интересно? Пишите a.vlad@oraroa.com или звоните 093 346 28 00. Оценим все комментарии и ответим на все вопросы!
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020