Когда рекламная плоскость не работает по своему прямому назначению, это не значит, что ее нельзя использовать в других целях.
Смотрите сами: сити-лайт прекрасно защищает от солнца, создавая тем самым тень нужного размера в месте торговли:
Да и заполненный рекламой сити-лайт неплохо защищает продавцов от сквозняков, чем создает более благоприятные и комфортные условия для их работы:
В теперешних невыносимых условиях (жара 40 градусов в тени) единственное, что спасает население при отсутствии кондиционеров - это холодная вода и... рекламные биллборды, в тени которых можно спрятаться:
Т.о. рекламные конструкции выполняют не только своё прямое предназначение, а также встают на защиту нас от неблагоприятных условий. Если бы они еще защищали от дыма пожаров - им вообще не было бы цены:
Использованы материалы Оксаны Труфановой (Doors Consulting) и Алексея Доценко (Мастер Эд)
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020