
Глобальных перемен в наружной рекламе Украины в начале осени этого года не произошло, тем не менее обновим информацию о ситуации в этой индустрии по данным сентябрьского исследования Doors Consulting.
ТОП-10 по категориям (по бюджетам). Лидирует
, конечно же, Торговля. На втором месте - Автотранспорт. Категория Развлечений стремительно повышает свои позиции - ей пророчат большое будущее
:
[caption id="attachment_6300" align="aligncenter" width="560" caption="ТОП-10 по категориям (по бюджетам). Наружная реклама Украины. Сентябрь 2011"]

[/caption]
Топ-10 Торговых марок (по бюджетам). Киевстар уступил место Life :), а Фокстрот с Sаmsung вырвались в ТОП-5
:
[caption id="attachment_6301" align="aligncenter" width="558" caption="ТОП-10 по Торговым маркам (по бюджетам). Наружная реклама Украины. Сентябрь 2011"]

[/caption]
ТОП-5 по Форматам. Стандартные форматы 3х6 и 1,8х1,2 по прежнему определяют развитие рынка. При этом доля 3х6 уменьшилась на 4%. Скроллы 2,3х3,1 вытеснили сити-формат 3х4, заняв третье место:
[caption id="attachment_6302" align="aligncenter" width="407" caption="ТОП-5 по форматам (количество). Наружная реклама Украины. Сентябрь 2011"]

[/caption]
Структура рынка по Операторам. Gallery занимает первое место за счет большого количества форматов. Второе место - у Media City (сити-формат). Бронза у РТМ, из-за чего постоянный лидер БигМедиа только на четвертом месте - однако это только по количеству плоскостей:
[caption id="attachment_6303" align="aligncenter" width="600" caption="ТОП-10 по Операторам (количество плоскостей). Наружная реклама Украины. Сентябрь 2011"]

[/caption]
А по бюджетам ситуация другая. Тут видно, что больше всего формата 3х6 у БигМедиа:
[caption id="attachment_6304" align="aligncenter" width="560" caption="ТОП-10 по Операторам (по бюдежтам). Наружная реклама Украины. Сентябрь 2011"]

[/caption]
Спасибо за внимание и успешных вам рекламных кампаний!