Наружная реклама: обзор по миру. Сентябрь 2011 – часть 1

Сентябрьская подборка самых интересных решений в наружной рекламе!
Начну с фантастического шоу «Альфа-шоу 4D», состоявшегося 4 сентября в Москве на Воробьевых горах на фасаде главного здания МГУ им. Ломоносова – подарок горожанам на День Города в честь 20-летнего юбилея Альфа-банка
В рекламном ролике сделан акцент на зрелищность и масштабность мероприятия: площадь проекции составит 25,5 тыс. кв. м, 1 млн Вт звука, 81 видеопроектор, в рамках шоу будет использовано 5 тыс. пиротехнических зарядов и 50 тыс. надувных шаров. Архитектурная видеопроекция создается с помощью 40 световых приборов big light, общая протяженность лучей которых более 40 км.
Мероприятие посетило более 800 тысяч человек. Офигенно!
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=WzZL8pFUvlw]
.
Clorox: Лего-пятна
Рекламное агентство DDB, Дубаи, разработало интересную pos-инсталяцию в местах продажи средства для выведения пятнет для цветных тканей Clorox. На помощь креативщикам вот уже в который раз приходит принцип детского конструктора LEGO. Оказвается избавиться от пятен очень легко!
Проект для ресторана Andreas: реклама, отличная от других
В Москве на Кутузовском проспекте появилась необычная реклама ресторана Andreas. В ней поверхность билборда News Outdoor, на которой был реализован проект, засияла яркими неоновыми огнями. Такое решение впервые применяется на этом формате наружной рекламы:
А вот просто классный креатив для наружки от Animal Planet:
Средство от насморка Naldecom в Бразилии рекламировала простуженная статуя

В фонтане у входа в один из торговых центров бразильского Сан-Паулу установлена скульптура полуобнаженной молодой женщины. Ее классический образ нарушают только две водяные струйки из ноздрей.
Работа скульптора Эдуардо Пастора должна была напоминать посетителям торгового центра о рините – главном симптоме гриппа, и о средстве от насморка – препарате Naldecom, о чем извещала информационная табличка: «Naldecom помогает бороться с симптомами гриппа».
Виртуальная примерочная для Topshop
AR Door и компания Topshop, производитель мужской и женской одежды, разработали виртуальную примерочную для показа новой коллекции платьев Dress up.
Виртуальная примерочная сочетает в себе две самые модные технологические тенденции:
дополненную реальность и
трехмерный жестовый интерфейс Microsoft Kinect. Пользователь не только видит себя на экране киоска в новой одежде, но и управляет программой простыми жестовыми командами: взмахами рук и нажатием невидимых кнопок прямо в воздухе.

Для работы программы не требуются дополнительные маркеры: камера, встроенная в Kinect, распознает тело человека и накладывает поверх него трехмерные модели платьев.
Возможность посмотреть выбранную модель платья с разных сторон (как спереди, так и сзади) делает данную виртуальную примерочную уникальной не только в российской, но и в мировой практике.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=L_cYKFdP1_0]
.
Ariel устроил digital-стирку
Этот кейс - пример тренда онлайн-оффлайн из Стокгольма. Digital-инсталляция Ariel Fashion Shoot разыгрывала одежду среди тех, кто попадет в нее из пушки, которой нужно управлять через Facebook-приложение.
В режиме реального времени рубашки пачкаются, стираются и становятся снова чистыми. При этом для пользователей интернета - это забавная игра, а для прохожих - любопытное зрелище.
Над инсталляцией трудились сразу 3 агентства: Saatchi & Saatchi Stockholm, B-Reel и Atomgruppen.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=ly5cdIRzYD4]
.
Giorgio Armani превратил остановочные павильоны в Амстердаме в тропики
Giorgio Armani рекламирует в Нидерландах новый парфюм для женщин Acqua di Gio, в котором соединены знойные тропические и морские нотки. Для того чтобы донести особенности аромата до потребителей, была создана в буквальном смысле слова экзотическая outdoor-кампания.
На площади Лейдсеплейн, где сосредоточена вечерняя и ночная жизнь Амстердама, оператор JCDecaux установил дымящиеся остановочные павильоны. Помимо полного брендирования, на крыше остановки размещались специальные устройства для создания пара. В результате получался эффект жарких и влажных тропиков. Кроме того, все желающие могли получить пробник с новыми духами от Giorgio Armani:
Перенесемся на Украину :)
Компания «Хайтеч Эдвертайсмент» продолжает расширять сеть высокотехнологических наружных рекламоносителей – видеобордов и внедрять новые решения, революционные для Киевской городской среды. Именно таким решением стала новая трехгранная конструкция на площади Льва Толстого, запуск которой состоялся 2 сентября.
Конструкция состоит из трех экранов, смонтированных на клумбе в самом центре площади. Все три экрана объединены единым процессором. Таким образом, на всех трех экранах демонстрируется один и тот же динамический ролик:
И напоследок, хочу обратить внимание на большое количество рекламных холдеров, рекламирующих в Киеве и киевской области сеть строительных гипемаркетов "Новая Линия". Интересное решение - высокая частота контакта при абсолютной ненадоедливости холдеров, как рекламного носителя, в следствии особенностей его формата и размера:

Удачных вам рекламных кампаний!
По материалам: reklamist.com.ua, www.newsoutdoor.ru, advstrateg.com, outdoor.ru, ar-door.com, mmr.net.ua, hot-digital.ru