Наружная реклама: обзор по миру. Декабрь 2011 – часть 2

В эфире новая зимняя подборка самых вкусных и ярких идей для наружной рекламы, indoor и транзитной рекламы.
Наслаждаемся!
На улицах Киева был замечен пешеход-призрак. В период Хеллоуина команда JWT и компания «Шелл» провели акцию, целью которой было необычным образом обратить внимание водителей на соблюдение правил дорожного движения (превышение скоростного режима и др. ), а также заставить задуматься о последствиях:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=hcUBzCG97HE]
Механизм "Пешеход-призрак" или "Pedestrian Ghost", который на одну ночь установили в дорожном люке прямо на пешеходном переходе (бульвар Лепсе, г. Киев) был подключен к радару и срабатывал при превышении скорости приближающимся транспортным средством. Обескураженному водителю при виде взмывающего в небо не то пешехода, не то призрака не оставалось ничего, кроме как затормозить и переосмыслить свое поведение на дороге:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=nMGgRIm-1_s]
Ambient "Попрощайтесь с дождливой погодой". Во время дождливого сезона авиалинии Swiss International решили продвигать перелеты в более теплые и сухие страны. Для этого компания использовала задние стекла такси Женевы, Цюриха и Базеля. Постеры на заднем стекле такси изображали человека, который махал рукой на прощание с каждым движением стеклоочистителя. Сообщение на постере гласило: «Попрощайтесь с дождливой погодой, Валенсия за $ 199.»:
Heineken предложила раскрасить гигантскую бутылку пива. Компания Heineken решила поднять праздничный дух ливанцев, объединив их усилия для раскраски гигантской бутылки пива в новогодние цвета (которые по счастливой случайности являются фирменными цветами бренда: зеленый, красный): специалисты агентства JWT MEA соорудили интерактивный биллборд, который заполняется цветом, по мере того как пользователи фэйсбука отдают за эту идею свои лайки. В режиме реального времени трансформации можно наблюдать на промо-сайте "Colour your Christmas":
Немецкий бренд женского нижнего белья Blush Berlin захватил Париж в ходе бескомпромиссной партизанской акции при помощи всего одного бойца - зато какого! При температуре где-то +5 модель в полупрозрачном розовом белье прогулялась по Марсовому и Елисейским Полям на радость французам, на зависть их подругам. Больше всего улыбнула карточка в начале ролика с надписью "Pardon Paris". Очень сексуально и очень мило:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=BJqNVjA8IIY]
Для аргентинского пива придумали фотоблокиратор. Самые серьезные проблемы, которые возникают у парней при посещении баров, проблемы со своими вторыми половинами. Или до - она против, чтобы ты ходил, или после, когда ты приходишь на бровях, а на следующий день в фейсбуке обнаруживается компрометирующая фотография. Иногда проблемы случаются и с начальством после того, как оно увидит фотографии с корпоратива. Пиво Norte заботится о своих потребителях и не хочет, чтобы у них возникали проблемы. Del Campo Nazca во избежание описанных эксцессов придумало
фотоблокиратор. В электронный охладитель вставляется бутылка пива Norte, и прибор реагирует на фотовспышки, вспыхивая своей очень яркой лампой и засвечивая снимок:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=ljOQB-dTnLk]
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=rxQQ8xM5UsY]
"Атлантис Люкс" по заказу РА Инишиэйтив для TM Timotei забрендировал целый поезд в Киевском метрополитене:
BBDO Moscow для Wiskas по-зимнему забрендировало остановки общественного транспорта:
Happy New Year!

Удачных вам рекламных кампаний!
Использованы материалы: www.adme.ru, mmr.net.ua, reklamist.com.ua, reklamaster.com, sueta.ru, www.signbusiness.ru
Особая благодарность за предоставленные фото: Денис Илющенко (Атлантис Люкс)
Предыдущий обзор: Наружная реклама: обзор по миру. Декабрь 2011 – часть 1