Наружная реклама: обзор по миру. Август 2011 – часть 3

Представляю вашему вниманию новую подборку мировой наружной рекламы и лучшего креатива в ней.
В Лондоне установили рекламу для лилипутов.
Британский канал Channel 4 запустил на мини-билбордах рекламу нового реалити-шоу «Семь гномов» про карликов.
Двадцать мини-билбордов были размещены по всему Лондону на уровне ног прохожих. На рекламе показаны головы семи карликов, одетых в колпаки гномов. Рекламная кампания в поддержку сериала также проводится в прессе и на самом канале Channel 4.

Реалити-шоу «Семь гномов» (Seven Dwarves) стартует 16 августа. Герои его — семь карликов, которые участвуют в театральной пантомиме «Белоснежка и семь гномов». Постановкой занимается New Victoria Theatre в Уокинге. Как сообщается на сайте Channel 4, в сериале рассказывается как о работе карликов в театре, так и о их жизни вне сцены.
Кинокомпания Sony Pictures разместила в Берлине нестандартную наружную рекламу нового 3D-мультфильма.
Кинокомпания Sony Pictures запустила в Германии масштабную рекламную кампанию по продвижению комедийного 3D-мультфильма Die Schlümpfe. Помимо ТВ, радио и Интернета в проекте был задействован outdoor, причем как стандартные форматы, так и нестандартные.
В частности, в рамках проекта в Берлине были установлены специальные тумбы с размещенным на них плакатами и объемными экстендерами в виде колпачки гномов. В итоге конструкции превратились в мультяшных героев.

Медийную поддержку проекту оказало агентство OMD Berlin. Конструкции предоставил outdoor-оператор Wall AG.
Канадские рекламисты показали строительные материалы из магазинов Canac во всей их красе.
Агентство lg2 (Квебек, Канада) провело рекламную кампанию для сети магазинов строительных материалов и инструментов Canac. Чтобы продемонстрировать представленные в магазинах сети товары, а также их экологичность, креативщики решили обыграть различные темы, связанные с использованием инструментов и материалов.
В одном случае на фасаде дома рекламисты разместили деревянное «окно» с вырезанными ставнями. В другом – баннер в виде ограды был также выполнен из дерева.
Наружная реклама магазина интимных товаров Dildo King изображает гигантскую сосиску
По сообщению американского издания AdWeek , реклама секс-шопа «Король дилдо» (Dildo King) буквально заполонила Германию.
Слоган на гигантском баннере, размещенном на стене здания, гласит «Спасите сосиски» и изображает сардельку в виде фаллического символа. Недвусмысленный образ подкреплен логотипом и названием магазина.
Канал ужасов разместил рекламу на шарах для боулинга
Самый известный в Германии телеканал ужасов 13th Street пригласил художника Оливье Паас (Oliver Paass) раскрасить шары для боулинга.
Шары в виде отрезанных голов были размещены в нескольких боулинг-центрах Германии. Слоган кампании — Scream your head off! (~Оторвете голову от страха).
Как рассказывает рекламное агентство Jung von Matt/Elbe, проект по дизайну и раскраске шаров на 360° занял около 3 недель работы.
Освежающее граффити от Pepsi
Агентство Optimum Media OMD Group совместно с BBDO и РА Shaco в рамках рекламной кампании Pepsi раскрасило стены московских домов граффити. Поскольку целевой аудиторией кампании является молодежь, в качестве площадок были выбраны места наиболее популярные у молодых людей: на Арбат, ВВЦ и Арма.
Над изображениями работали граффити-художники: Morik (Красноярск), Aber (Барнаул), Browone (Москва), Sindik (Москва), Zak (Красноярск).
«Домик в деревне» появился на московских улицах.
Maxus и News Outdoor реализовали проект для бренда «Вимм-Билль-Данн» в Москве.
В августе на московских улицах появились необычные остановки общественного транспорта, стилизованные под деревенские домики. Нестандартный проект реализован по заказу агентства Maxus для компании «Вимм-Билль-Данн» оператором News Outdoor.
Для участников проекта было важно показать непременные атрибуты бренда «Домик в деревне»: натуральность и традиционность. В наружной рекламе их решили раскрыть, перенеся часть «дома бабушки» на улицы города. Где еще, как не у бабушки в деревне, можно по-настоящему зарядиться здоровьем.

Необычное оформление остановок с черепичной крышей не только создает уют во время ожидания транспорта, но и рассказывает о знаменитом бренде. Этого удалось достичь за счет полного брендирования остановочных павильонов: в качестве рекламных поверхностей задействованы боковая стенка остановки, а также триптих, задняя стеклянная стенка, состоящая из трех частей. Но главной особенностью кампании стала имитация крыша из черепицы как у настоящего деревенского дома. Для ее создания использовался пластиковый материал, обклеенный самоклеющейся пленкой.
Охранное бюро продвигает свои услуги наглядным примером.
На конструкциях разместили ценные предметы и прикрепили вэб-камеры и сообщение: «Ведется наблюдение компанией Protec».
Реклама театральной студии.
Мало того, что они перевернули текст вверх ногами, так, что получились иероглифы, так еще главная часть макета — летучая мышь, — проявляется на нем только с наступлением темноты:
Много интересных проектов стартовали и на наружке Украины.
В Донецке Coca-Cola забрендировала колесо обозрения:
Old Spice предлагает почувствовать себя в образе романтика или супер-героя, сфотографировавшись на забрендированных остановках общественного транспорта:
Еще мне понравилось креативное исполнение рекламы "Форума инноваторов" - постер как будто-бы нарисован вручную (хотя текста на макете так много, что он не воспринимается вообще)
:
Toyota Camry использовала рискованный черный сюжет для наружки. Рискованный - потому, что при минимально некачественной печати постеров или поклейке могли бы появиться светлые потеки от клея и сам цвет постера не выглядел бы черным. Однако рекламная кампания силами Master Ad Ukraine успешно стартовала и сюжет великолепно смотрится на бордах:

И, на последок,
веселый сюжет, из креативной подборки Татьяны Денисюк (РТМ-Украина):

Успешных вам рекламных кампаний!
Использованы материалы: AdMe.ru, outdoor.ru, www.newsoutdoor.ru, rtm.ua