В рамках инициативы отрасли наружной рекламы — дорожная карта «Київ: практичне реформування ринку зовнішньої реклами» — оператор наружной рекламы «Прайм групп» проводит замену рекламных конструкций на улице Мечникова и Кловском спуске. Именно эти две улицы являются пилотным проектом первого этапа модернизации, который запланирован на 2016 год и всего включает девять улиц Киева.
По плану модернизации, который сейчас проходит финальное согласование с муниципалитетом Киева, операторы наружной рекламы инвестируют собственные средства в разработку новых схем размещения и после утверждения их профильным подразделением муниципалитета Киева проводят замену рекламных конструкций. В частности, в рамках пилотного проекта на Мечникова и Кловском спуске будет 37 рекламных конструкций вместо 57.
Модернизация включает кроме уменьшения количества еще и замену самих конструкций.
Они будут единого формата и унифицированного внешнего вида. Более того, разнообразные конструкции формата 6×3 м, заменяются на единый скролинговый формат 3×2,2 м, который считается экспертами наиболее экологичным форматом для центральных улиц европейских городов.
В результате рекламодатели получат повышение эффективности рекламы — за счет уменьшения клаттера и использования динамичного скролингового формата. А жители Киева — органичное, экологичное присутствие информационных носителей в визуальном пространстве города.
«Важно, что участники отрасли в этом проекте действуют согласовано и во взаимопонимании. Мы смогли перейти от конкуренции к сотрудничеству и между собой, и в диалоге с муниципалитетом. И это наиболее важный из первых результатов проекта», — комментирует ход реализации проекта Катерина Храмова, управляющий партнер «Прайм групп». По материалам пресс-релиза