В нашей рубрике, посвященной особенностям мировой наружной рекламы, сегодня небольшая заметка от Зинаиды Петриченко, Вашингтон, США: «Реклама на улицах Вашингтона встречается крайне редко. Однако она всегда очень яркая и запоминающаяся, а порой – креативная до безумия. В основном, это социальная реклама на автобусных остановках и в метро. В автобусе на днях была реклама, призывающая не торопиться на автобус, так как можно попасть под автомобиль в спешке. В метро всегда интересным образом просят сообщать о подозрительных объектах, оставленных кем-то.
Безусловно, есть и коммерческая наружка. Например, в сезон, когда можно менять страховую компанию, вокруг пестрят креативные постеры о страховании здоровья или сообщения в духе «Сорви джек-пот в 100 млн на этой неделе». Часто можно увидеть рекламу авиалиний AirFrance. На автострадах крайне редко (раз в час дороги) встречаются огромнейшие билл-борды. Еще очень много рекламы текущих выставок в музеях и мобильных операторов"


