Силами агентства наружной рекламы Master AD создан классификатор большинства рекламных форматов, существующих в Out Of Home медиаканале.
Как известно, весь спектр наружной рекламы включает в себя не только стандартную наружку (щитовая наружная реклама), но и рекламу внутри помещений (indoor), рекламу на транспорте, Digital OOH, Ambient и рекламу в кинотеатрах. Некоторые из этих медиаканалов более понятны рекламодателю, некоторые – менее. Спектр возможностей outdoor-каналов широк и многогранен и его понимание позволит раскрыть и использовать весь потенциал наружки.
Как эксперты рынка, мы хотим максимальной понятности и прозрачности всех медиаканалов и прикладываем для этого свои усилия. Например, в прошлом году мы подробно изучили и описали рынок indoor-рекламы.
Сейчас представляем Master Book – информационный классификатор, где собраны названия и фотографии конструкций/типов носителей в наружной рекламе (Out-of-Home). Благодаря Master Book можно легко понять, к какому каналу коммуникации относится тот или иной тип, узнать его характеристики (размер, наличие освещения). Классификация создана для ознакомления с типами, терминологией и зонами деятельности отрасли.
Полную подробную версию (упрощенный классификатор и библиотека) с визуализациями можно скачать по ссылке: http://goo.gl/NXn9Rf
Будем благодарны за комментарии и доработки.