Master Ad: реклама прямо в руки потребителю на борту самолета
Master Ad Ukraine освоил еще один канал коммуникации c потребителем – семплинг на борту самолета!
С сегодняшнего дня, по заказу Агентства AITI/Carat, пассажиры ряда авиарейсов будут получать на борту самолетов пробники увлажняющего крема для лица NIVEA Q10. Как показывают последние исследования Consumer Connection System (CCS) Aegis Insight (коммуникационная группа Aegis Media/GMG), раздача бесплатных образцов (семплинг) благотворно влияет на принятие потребителем рекламируемого продукта, запоминание бренда и мотивирует к его использованию. С каждым новым шагом Мастер Эд "набирает высоту" и становится ближе к потребителю!
Справка:Семплинг (от англ. sampling) — в продвижении товара — распространение образцов товара потребителям бесплатно или на пробу. Образцы (пробники) могут рассылаться по почте, разноситься «в каждую дверь», раздаваться в магазине и т. п. Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом представления нового товара. Параллельно может проходить мониторинг потребительской реакции.