27.11.2011
Mак-реклама в наружке
Самая известная в мире фаст-фуд-сеть McDonald's не отдает предпочтения определенному стилю в своей рекламе - слишком уж широка аудитория, чтобы обращаться всегда примерно одним и тем же тоном.
У них есть реклама, которая воздействует сугубо на пробуждение аппетита, есть смешная и дурацкая, есть совершенно безбашенная, есть и очень серьезная. Останавливаться на чем-то одном просто не имеет смысла.
Зато можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что McDonald's предпочитает очень необычную наружную рекламу. Практически на каждых Каннских Львах очередное креативное решение в outdoor получает заслуженную награду, и вовсе не всегда это работа одного и того же агентства. Роскошные находки в наружной рекламе для McDonald's делают в Штатах, Канаде, Швеции, Новой Зеландии и ряде других стран.
Биг Тейсти. Новый бургер рекламирует многослойный билборд:
Вкусный билборд
Молочный коктейль. Теперь в три раза гуще:
Свежие салаты. Биллборд из настоящего свежего салата:
Биг Тейсти. Огромный Биг Тейсти просто не уместился на одном билборде:
Золотые арки. Надпись: Открыт ночью:
Бесплатный кофе. С 20 апреля по 3 мая ресторан предлагал посетителям бесплатный кофе, запасы которого в рекламном щите ежедневно уменьшались прямо на глазах у прохожих:
Свежие овощи
Работаем ночью. Для того, чтобы люди помнили о ночной работе McDonald's, на остановках были размещены половинки от логотипов, которые становились целым логотипом ночью, отражаясь от стены остановки:
Указатель. Биллборды McDonald's указывают оставшееся расстояние до ближайшего ресторана:
Морковь. Супер-свежая морковь. Всего 10 крон:
Время для бургера. Зеваешь? Время съесть гамбургер:
Гигантский пакет. Анонсируя самый большой гамбургер в меню ресторана, McDonald’s раздавал с постеров в метро огромные бумажные пакеты:
Пазл. Интерактивные пазл-постеры рекламируют кофе в McDonald's слоганом "Приведи свою голову в порядок":
Видеоэкран. Сфотографировавшись на фоне интерактивных билбордов McDonald's можно было примерить на себя классическую британскую шляпу, пушистые наушники, выдуть "Привет, мам", задуматься о бургере или мороженом из McDonald's:
Бесплатный кофе
Завтраки. Огромное яйцо раскрывалось с первыми лучами солнца, анонсируя завтраки в McDonald's:
Лазерный картофель фри. Красный щит выполнен в форме упаковки картофеля фри. А лучи желтого света имитируют рекламируемый продукт:
Напиток за доллар. Выложив их в форме знаменитых Золотых арок, McDonald’s замуровал в ледяной скульптуре 4000 монеток достоинством 1 канадский доллар, которые можно было достать и потратить на напиток в McDonald´s:
Голод. Пожалуйста, утоли!
Клеверный шейк. Ежегодно в День святого Патрика вода в речках Чикаго и Калумет подкрашивается изумрудным пигментом, а McDonald’s не упускает возможность прорекламироваь свой Клеверный шейк (Shamrock Shake):
Билборд-часы. Сейчас 2 часа ночи и мы открыты:
Зебра-картофель. McDonald's перекрасил зебру в желтый цвет и пририсовал к ней коробку от картошки:
Солнечные часы. В 2007 году фаст-фуд гигант разместил в Чикаго солнечные часы, которые работали с 8 до 11 утра и показывали, что же пришло время есть в МакДональдсе:
Источник: www.adme.ru
























Категорії
Розповісти друзям