05.09.2011
Лучшие идеи для интерактивной наружки
Заставить людей общаться с рекламой на улицах помогают новейшие технологии и простые, но гениальные идеи.
Многочисленные рекламные билборды и ситилайты превратились в привычный фон городской жизни, который люди, проходя мимо, даже не замечают уже. Исправить ситуацию пытаются интерактивная наружка, заставляющая людей не просто обратить внимание на сообщение, но и общаться с рекламой по собственному желанию. Сетевое издание Mashable.com выбрало 10, по их мнению, самых интересных интерактивных билбордов.ТВ-шоу «Big in Japan»
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=NfxyyGQYTww] Японское реалити-шоу рекламировали с помощью интерактивных ситилайтов, позволяющих каждому прохожему почувствовать себя звездой. Щит реагировал на прохожих громкими девичьими визгами и вспышками фотокамер.Шоколадные яйца Cadbury
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=xQVj-TF689M] Бренд позволил всем желающим поиграть на на автобусной остановке в интерактивную игру «Шоколадные яйца», которые нужно было ловить руками.Honda Civic
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=OudaJGtwdQ8] Посредством sms-сообщения можно было завести машину, изображенную на билборде, а с помощью Bluetooth — получить дополнительную информацию о ней.McDonald's
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=CIzLd8zRwXw] Билборд выполнен в стиле указателя, представляющего собой самую настоящую видео-игру. Правила игры простые: нужно успеть поймать и сфотографировать на телефон прыгающие изображения какого-либо продукта от McDonald's и получить его бесплатно, предъявив фотографию в ближайшем ресторане фаст-фуда.Справочная служба Yell
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=OgcMMqVGWEY] Реклама справочной службы Yell.com на остановках общественного танспорта предлагала посмотреть все близлежащие заведения и маршруты.Социальная реклама против насилия
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=uDTdHG_FytM] Интерактивный биллборд одновременно демонстрировал зеркальное отражение проходящих мимо него людей и видеозапись нападения хулиганов на работников скорой помощи. Таким образом, случайные прохожие становились сторонними наблюдателями, которые просто смотрели, показывали пальцем, обсуждали, но ничего не делали для того, чтобы остановить насилие.Xerox
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=yM9OqrI5AwM] 12 интерактивных билбордов в самых загруженных аэропортах США изображали двери, которые можно было открыть прикосновением руки.Skunk Anansie
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=g0juYuZ6jDM] Реклама концерта рок-группы «Skunk Anansie» представляла собой тест на «крикливость». Прокричавший громче всех получал бесплатный билет на концерт группы.IBM
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=9DSgGvqyMes] Фигурка, изображенная на билборде, меняла свой цвет в зависимости от цвета одежды смотрящего на нее человека.Категорії
Розповісти друзям