Февральская подборка самого яркого мирового креатива от «РТМ-Украина»!
Автор: Татьяна Денисюк.
Несколько интересных, на мой взгляд, примеров
туристической рекламы.
В Голливуде один из бордов сообщает, что Багамы ну очень близко — менее 1 часа лёту.

Это реклама горнолыжного курорта. Все преимущества зимнего отдыха в словах и фотографиях! Взлетаешь. Приземляешься. Повторяешь.

Еще ближе к небесам, Меньше кислороду, больше воздуха, ну и т. д.

Остров Аруба рекламировался кампанией со слоганом «Никто не достаточно хорош для небес, поэтому поезжайте на Арубу».
Там действительно райское место. Даже если вы иногда думаете «Я притворюсь спящим и не уступлю свое место в автобусе» или «Я сказал ей, что выключил камеру», Аруба все равно примет вас — это рай на земле.

Красивый принт Французских авиалиний.

Авиалинии «Virgin Airlines» размещали рекламу с экстендером: такой вот «бординг-пас» с приглашением в высший класс.

Борд с рекламой фирмы, производящей рыболовные снасти, постепенно «обрастал» фигурками котов — в течение нескольких недель. И в результате привлек больше внимания, чем сделал бы просто качественный постер.

Понятно, что это реклама сыра.

А это тяжеленный бурито. Его вес даже борд «не выдержал».

Как привлечь внимание к своему товару?
Никто не отменял правило «Секс продает!», поэтому его так часто используют в рекламе. Оказывается, можно не заморачиваться с эротическими фотосессиями, а просто написать это слово на щите. И добавить: «Ну, вот, теперь ваше внимание у нас. Ешьте в Subway».

2 кампании, построенные на игре слов.
Первая — за крепкий брак. На постере предлагается вырезать букву «М» и перевернуть ее, чтобы английское «Я» превратилось в «МЫ», это и есть залог успешного брака.

Вторая — «Слова имеют значение». Реклама канадской деловой газеты. На призмах.

Шрифтовая кампания в поддержку людей с ограниченными возможностями. На поломанном борде написано, что он все же работает. И ты можешь!

Общественная организация по защите людей от разного рода агрессии рекламирует себя на остановочных ситилайтах. Она завернула их в пленку с пупырышками, стремясь показать, как бережно относится к людям — хрупким созданиям.

Тоже остановка и ситилайт, только это кампания брендового магазина и с использованием
QR-кода. Его можно прочитать только сфотографировав на телефон. Потом ты переадресуешься на специальный сайт, где можно заказать именно эту модель — любой расцветки и твоего размера!
В общем, наружная реклама продает в самом прямом смысле этого слова! Даже там, где нет ни магазина, ни сайта!

Несмотря на все признаки анонса фильма, эта рекламная кампания посвящена освежителю воздуха. Просто для нее использовали информационный повод выхода фильма «Парфюмер», а также стикеры, «отменяющие» необходимость парфюмов теперь — когда есть такой дезик!

Мировая премьера «Алисы в Зазеркалье» анонсировалась с большим размахом! Чего стоит только эта инсталляция в римском торговом центре!

И даже автомобильный бренд «Lancia» выразил свое восхищение фильмом, сделав свою рекламу в стиле wonderland.

Удивительно простая, но эффективная и креативная реклама новой Шкоды Фабиа. Сделана при помощи экстендера. Когда меняется угол зрения, машинка меняется в размере относительно нанесенной на борде линейки.
Слоган кампании — Шкода Фабиа больше, чем кажется на первый взгляд!

Сегодня было много сюжетов с небом и небесами. Завершая подборку, покажу вам еще 1 интересную идею!
Кажется, англиканская церковь в Новой Зеландии первой додумалась, что борды можно … освящать!
Для всех, кто не сможет присутствовать на мессе в праздники (прошедшие рождественские), в предшествующие им воскресенья был освящен специальный виниловый борд. А потом размещен за пределами храма. Любой желающий мог приблизиться, дотронуться и получить благословение!

И еще одна «реклама» на эту же тему.