Снова в эфире долгожданная подборка новостей и лучшего креатива в наружной рекламе от «РТМ-Украина»!
В журнале Weekly.UA напечатана статья о проекте «Моя країна»:
Креатив у зовнішній рекламі
Цікаве зображення «дивиться» згори на особу, яка заходить у ліфт:
Реклама порошку, що робить Ваші речі білими та залишає їх такими ж.
Супер- скотч (канцелярський :) )
Плагіат в рекламі
Полярні ведмеді плавають річками Європи
Той самий перукар?
THE ORIGINAL? Procter & Gamble / Head & Shoulders Shampoo – 2003 Headline : Protect your scalp, Agency : Saatchi & Saatchi (Singapore)
.
LESS ORIGINAL : Pantene “Damage Proof Hair” – 2010 Source : Cannes Festival Longlist, Agency : Grey London (United Kingdom)
Старі хвилі VS нові хвилі
Оригінально виводяться плями із забрудненнями
THE ORIGINAL?
Vanish “Easily removes the most difficult stains” – 03/2008
Source : Cannes Archive Online
Agency : Euro RSCG Sao Paulo (Brazil)
THE ORIGINAL?
Ariel “Removes dried-in stains” – 04/2008
Source : NY Festivals GOLD, Golden Drums GOLD,
Agency : Saatchi & Saatchi Bucharest (Romania)
Використовуй електроенергію лише тоді, коли вона тобі необхідна. Світло на зупинці з’являється після того, як особа присяде на лавку очікування транспорту.
Эта же идея — в рекламе организации по защите окружающей среды, Торонто. На сити-лайте расположен выключатель, включил — увидел рекламу, почитал — выключи. Это и есть жизнь в содружестве с планетой.
Техника исполнения ситика на этой остановке открывает небольшую серию постеров, созданных из самых различных деталей. Посмотрите, некоторые из них — настоящие произведения искусства.
Реклама магазина канцелярских принадлежностей. Видно, что этот яркий восточный орнамент создан — из канцелярских кнопок.
Этот рисунок — из «патронов» для степлеров! Причем, создавался он вручную и не один день.
Девушка Wonderbra состоит из десятков тысяч портретов других девушек — в Wonderbra.
InDoor-реклама в спортивном магазине. Ее можно выложить мячиками для различных видов спорта. Дешево и креативно.
Кажется, что на этом постере нарисованы традиционные домашние обои. Обои, конечно есть, только состоят они из призыва помочь женщинам, страдающим от домашнего насилия. Телефон организации зашифрован там же.
Это просто постеры. Стиль один.
А это просто красота в восточном стиле. Рекламируется таблетка аспирина. Она как раз в голове у этих уравновешенных людей.
Этот постер нельзя назвать шедевром. Хотя... Для его создания замкнули в контейнере 2х дизайнеров с абсолютно разными вкусами и дали им один бриф. Через несколько часов работы получилась вот такая креативная идея для какого-то фестиваля, спонсором которого было пиво Heineken. Мне кажется, что по отдельности дизайнеры могли бы сделать что-то более гениальное :)
Для того, чтобы поярче показать, какая же неприятная проблема эти прыщи, на лице девушки установили ярко-красную сирену.
Пример креативного использования фигуры человека в аутдор-рекламе.
— Что-то не так с вашей командой?
— Поможет новозеландская рекрутинговая компания.
Благодаря специальной технологии, вечерние скидки проявлялись на постере только с наступлением темноты.
Грязь на конструкциях тоже может использоваться в креативной идее...
От дворников плавно переходим к теме автомобилей и их «начинок». Рекламируется какой-то девайс, позволяющий различать внезапно возникающие на дороге «предметы». Например, животных, которые перебигают дорогу всегда неожиданно и в неположенных местах. Или детского мячика. Идею скорости и внезапного препятствия воплотили в шрифтовой рекламе.
Когда водка Absolute только выходила на американский рынок, она неплохо креативила в аутдоре. Разместив рекламу возле информационных табло на жд-вокзале с номерами завтрашнего победителя в лотерею, бренд подчеркивал свою эксклюзивность и оригинальность.
Реклама Интернет-магазина, название которого переводится как «Все здесь». Просто поставили в ряд несколько бордов…
Это пример «пиратской» рекламы. Разместив свои красные точки-укусы на чужих постерах, крем от укусов насекомых прорекламировал себя дешево, но очень креативно.
Пример интерактива в социальной кампании против экспериментов на животных. На собаках, в частности. Всем прохожим предлагалось снять поводок с импровизированной клетки с животным. Этот символический жест означал, что ты берешь к себе собаку, а значит спасаешь ей жизнь.
Еще один социальный проект на аутдоре. О правильном отношении к людям, больным аутизмом: «У аутизма 2 лица». При профессиональном подходе к работе с такими людьми из них вырастают гении. Общественная организация, заказавшая рекламу, действительно привезла в Словению с концертом слепого британского пианиста, страдающего аутизмом. В мире он признан одним из гениев музыки. Билеты на концерт были раскуплены все и задолго до концерта.
И напоследок жизнеутверждающий сити-лайт от Норвежских авиалиний, радовавший нас своим креативом в прошлой рассылке. На этот раз все скромно — лучшие тарифы в Лондон можно показать, соорудив из ситика Биг Бэн.
Собрали этот чудесный материал Татьяна Денисюк и Роксана Малицкая, за что им большое спасибо!