Предлагаю Вам еще порцию креатива от оператора наружной рекламы "РТМ-Украина" - классического каннского и свежайшего просто западного:
В воскресенье, 20.06, стартует фест «Каннские львы». Предлагаю отметить начало самого главного креативного фестиваля, вспомнив его призеров (и не только его) в категории outdoor media в разные годы.
Серебро, 2009.
Германия. Первый постер, который отвечает тебе: смотришь на него, и скрытая камера меняет картинку. Месседж, который успешно донесла Amnesty International — твое внимание способно предотвратить несправедливость и насилие:
Золото, 2009
Рекламодатель — Организация объединенных наций.
Я не могу прочитать, в чем там дело, но сам факт — в «ситик» можно положить вещь, написать что-то адекватное этой вещи, и выиграть«Льва»:
Идея «размещения предметов» в аутдоре используется периодически.
Вот новая, не каннская еще, кампания: Пример того, как outdoor media использовали для того, чтобы служба доставки «Ctt expresso» могла заслужить доверие своих клиентов.
Для этого в конструкциях сити-формата размещали настоящие предметы с условными сообщениями о том, откуда, куда и когда они должны быть доставлены — по всей стране.
И в реальном времени сотрудники «Ctt» работали с «почтой». А на созданном специально под промо-акцию сайте можно было наблюдать, что груз, заявленный к отправке, доставлен точно по месту и времени:
Гран-при, 2009:
OBIE Awards — фестиваль Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) в области креатива в outdoor.
Старейший, хорошо известный и наиболее компетентный конкурс, награды в котором ежегодно вручаются участникам из стран Североамериканского континента.
Одним из призеров стала реклама сети магазинов «Target Store», корпоративные цвета — красное и белое. Смысл, кажется, такой, что купить там можно все и сразу:
«Золотой каннский лев» 2004
Обратите внимание, как вписали цвета плаката в окружающую среду! Место определило креатив!
Последние достижения креативной мысли Запада.
Нет, это не последствия урагана во Львове! Это реклама в г. Калгари. С участием уличной мебели. Рекламируют что-то общеобразовательное про динозавров:
К теме Чемпионата Мира!
Реклама Британский авиалиний — официального переводчика английской команды:
А вот, что еще можно делать с футболками!
Nike о важности ЧМ:
Microsoft в Канаде рекламирует новую игру-триллер Alan Wake:
Кто бы мог подумать, что зубную щетку можно рекламировать с помощью кукурузы и призмы! Но если предположить, что кукуруза может застрять между «зубами» призмы, то новая зубная щетка с этой проблемой справится:
Постер смакетирован так, будто ламели действительно застряли…
В США борды не просто пахнут (помните рекламу ресторана с запахом стейка из борда?). Обычным дымом можно придать эффект движения. В Детройте во время автомобильной выставки так рекламировали Мустанг.
Дымо-машину установили за бордом и включали в определенное время. Дым шел как будто из под-колес! Земля горит под Мустангом!
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020