Свежий креатив в наружной рекламе со всего мира, собранный Татьяной Денисюк ("РТМ-Украина"):
Polaroid жив! Он рекламируется!
Экспозиция Lizards & Snakes: Alive! в American Museum of Natural History:
Название этой кампании с натяжкой можно перевести как «Более светлая сторона темного» Нью-кастловского эля. Потому как всё в мире плохо, но есть же эль…
Рекламная кампания «Как далеко зайдет Ваш креатив». На стенде разместили «точки» и предложили нарисовать на их основе что угодно. Люди потрудились. Интересно, что нарисовали бы у нас, если бы в Украине замутить такое…
Реклама детской баскетбольной школы: допрыгни до «мячика», налепленного на стену, сорви код, приходи в школу. Это очень логично — если ты допрыгнул до так высоко размещенного мячика — уже можешь играть в баскетбол:
И на последок пример медиа-конвергенции и интерактива «в одном флаконе»: магазин «Дизель» соединил out of home и Facebook. Дизель предлагает хвастаться новыми покупками или спрашивать совета в выборе у своих друзей на Фейсбуке, «не отходя от кассы»:
Магазины «Дизель» в Испании установили фотокиоски под названием Diesel Cam. Любой покупатель может сделать фото в обновке и загрузить ее на свою страничку в фейсбуке. Похожий проект уже больше года действует в шведских магазинах Kfem.
Вот как это работает в «Дизеле»:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=cfIf2eWZekg&hl=ru_RU&fs=1&rel=0]
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020