Предлагаю вашему вниманию порцию свежего креатива в наружке от Татьяны Денисюк («РТМ-Украина»).
Сегодня предлагаем несколько новых и уже классических примеров креативных трендов в наружке: интеграция носителей в окружающую среду и шрифтовая реклама. Начнем с «интеграции».
Для стрит-арт обычно используют заборы и стены, но агентство уличного искусства «Sam3» считает, что пустые рекламные борды — тоже площадка для творчества!
Для вас примеры работ уличного художника из Испании, который наполняет урбан-пейзажи Мадрида тенями и силуэтами. Образцы творчества этого художника трудно не заметить и их легко можно найти на улицах многих других городов Европы.
Московская реклама замораживает москвичей. Этим летом в городе разместили «замороженные» остановки с Coca Cola. Идея позаимствована, видимо, из Турции, где пару лет назад остановки брендировали под холодильники, заполненные банками с этим напитком:
Хороший пример шрифтовой рекламы. В Новой Зеландии креативщики решили анонсировать специальные предложения магазина Bond&Bond с помощью магнитного биллборда, установленного на торговом центре.
Белый биллборд имитировал поверхность холодильника, на нее прикреплялись разноцветные магнитные буквы, из которых каждую неделю собирали слова о распродаже очередного товара бытовой электроники по сниженным ценам:
В США продолжается кампания «Используйте только то, что вам нужно» от Danver Water. Ее идея состоит в том, чтобы призвать общество внимательнее присмотреться ко всему, что используют люди, и найти способы использовать это повторно.
Присмотревшись повнимательнее к биллбордам, на которых уже размещены сюжеты, креаторы написали примерно следующее: «Зачем утилизировать старые биллборды, если их можно использовать повторно. Не выбрасывать! Используйте только то, что вам нужно!».
Шрифтовая реклама всегда тренд. Большими буквами на лаконичном фоне пишем четкое сообщение, которое нужно донести. Будьте уверены — люди это запомнят!
Новая Зеландия, магазин велосипедов о преимуществе этого вида транспорта и самого магазина с его акциями.
Социальная кампания против детской беспризорности. Слоган: «Не замечаешь ее? Это действительно проблема!»
«Она» — это та беспризорная девушка, которая спит в правом нижнем углу борда…
Тоже США и тоже социалка. Красиво вписали сюжет в мир:
В Филиппинах DHL рекламирует доставку тяжелых грузов. Кажется, это они разработали концепцию «Если эта вещь как-то сюда попала, то она точно была доставлена DHL». Продолжают в том же духе.
В Одессе, в Аркадии, недавно увидела вот такие скамейки, забрендированные чипсами:
Обычно в каждой рассылке у нас какой-то креативный сюжет от Coca Cola. Вот и на этот раз Москва с ее остановками…
Сегодня в тему шрифтовой рекламы — Pepsi, вечный конкурент. Обратите внимание на буйство форматов:
Кстати, о Пепси и Коле. Эти 2 бренда ведут «рекламную войну» практически с начала 20-го века. И вот только что вышел очередной ролик Пепси, реанимировавший классический ролик 1995-го года.
Та реклама называлась «Обед» и рассказывала о том, как 2 водителя грузовиков Пепси и Кола сначала познакомились, а потом подрались, не поделив баночку Пепси:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=EMo6o0BtFG8&hl=ru_RU&fs=1]
В новом ролике сюжет почти тот же, за исключением нескольких деталей (найдите 10 отличий!), только водитель Пепси фоткает на телефон, как водитель Колы пьет Пепси, и отправляет эту фотку на Ютуб:
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=EX0fmBHiZy4&hl=ru_RU&fs=1]
Спасибо Татьяне Денисюк (ООО "РТМ-Украина") за чудесную подборку!
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020