В эфире новая подборка креатива в наружной рекламе от «РТМ-Украина».
Несколько примеров удачного брендирования грузовиков:
Хорошие идеи!
Реклама полиэтиленовой пленки, которая сохраняет свежесть продуктов:



«Предметы» в рекламных конструкциях
Something Special: Практически допитая бутылка шотландского виски в ситилайте на остановке:


2 примера того, как все-таки использовать изображение денег в рекламе:
Santa Isabel, Супермаркеты, промо векселей Wind:
В креативном агентстве PUNK YOU сделали новую рекламу для кампании Интрейд, которая дает доступ к торгам на Форекс и обучает биржевому делу. На этот раз была поставлена задача привлечь взрослую и состоятельную ЦА, готовую вложить значительные суммы:
Есть множество способов четко донести свой месседж с помощью наружки. Один из них — физическое воздействие на конструкции или постеры.
Vodou-выставка в Музее мировой культуры:
Социалка о безопасности на дорогах, США:
Из деревянного щита ровненько вырезали доски, из которых собрали домик. Это реклама инструментов TRAMONTINA:
Удивительно красивый «стихийный» постер.
Реклама баскетбольного клуба, название которого очень вольно можно перевести как «Грозовые парни»:
Реклама фитнес-центра в США. Креативная идея: «Худей и выбрасывай свои бесформенные штаны!». Кампания началась одновременно на наружке и в Интернете. Членов фитнес-клуба YMCA попросили отдать клубу их старые широкие штаны, которые теперь, после успешных занятий в клубе, им велики. За несколько месяцев кампании насобирали ни один десяток штанов, которые и развешивали прямо на бордах. Таким образом клуб YMCA доказал эффективность занятий в нем. А всем, кто поделился штанами, предоставили скидку на дальнейшие тренировки:
А Макдональдс в это лето заботит, в том числе, и конкуренция со стороны местных фаст-фудов на одном из популярнейших фестивалей в Швейцарии.
Чтобы отстроиться от конкурентов, Мак нарисовал свою картошку фри на переходе тех улиц, которые стали пешеходными во время феста:
Интерактив с потребителем стал обычным делом в мировой наружке!
Шоколадные конфеты «Bon o Bon» разместили на наружке адрес сайта, где можно было рассказать о своих мечтах и желаниях. Потом проводили конкурс, а самые необычные и интересные желания тоже печатали на бордах и ситиках:
Иногда креативщикам не хватает 18 кв.м, чтобы рассказать о всех прелестях и преимуществах своего продукта. Тогда можно использовать стены, на которых размещены щиты. Например, реклама аспирина так и сделана:
Все еще актуальна реклама отдыха и туров. В США размещается кампания туроператора, который уверен, что отдых, предлагаемый им так понравится, что никому не захочется возвращаться. На бордах «птицах» и треугольниках размещены постеры, показывающие стадии превращения всего (!) семейства в робинзонов:
Когда-то мы уже показывали вам пример рекламы «вверх ногами» со слоганом «Перевернутую рекламу сложно не заметить!»
Тот же прием используется для рекламы консалтинговой фирмы, рекомендующей посмотреть на кризис по новому и превратить его в «движок». Слоган: «Превратите кризис в импульс!». Действительно, если перевернуть вверх ногами фото дымящихся труб (один из символов выброшенных на ветер денег), получается, что это мощные двигатели ракет. Красиво!
Большое спасибо Татьяне Денисюк и Роксане Малицкой за отличную подборку.