
Вашему вниманию предлагается новая подборка креатива в наружной рекламе от
«РТМ-Украина».
Сегодняшняя подборка сама собой сложилась так, что в ней вырисовалась тема рекламы телеканалов, фильмов и телепрограмм на наружке.
Израильский кабельный канал
HOT почти год назад запустил рекламную кампанию, которая призвана укрепить его лидерские позиции. Канал закупил к новому сезону массу рейтинговых сериалов и развлекательных шоу с кучей селебрити.
Перед креативщикам из была поставлена задача поддержать коммуникацию «Дома вместе со звездами». Частью разнообразной промо-активности стало брендирование 140 метровой стены, на нее налепили около 6000 изображений знаменитостей, которых можно увидеть на канале HOT. Эти изображения можно легко отодрать и утащить домой, прохожие так и поступали:

Как сообщают в материалах кейса создатели этой стены, через пару часов после ее открытия вся стена была голая, как колено.
Пришлось несколько раз доклеивать новые изображения. Шумиха поднялась изрядная, об этом событии сообщили практически все местные СМИ.
Для рекламы показа на телевизионном канале фильма
"Возвращение Бэтмена" было разработано специальное устройство, которое крепилось на стекло рейсового автобуса.
С одного конца устройства был расположен противовес, а с другого прикреплена фигурка Бэтмена, которая при быстрой езде поднималась потоком встречного воздуха на уровень глаз пассажира.
Таким образом создавалось впечатление что Бэтмен летит рядом с автобусом!
В автобусные остановки встроили Bluetooth-передатчики, которые посылали сообщения на мобильные телефоны людей, находящихся в радиусе действия передатчиков.
Первым приходило сообщение вида:
"Я слежу за тобой. Ты на автобусной остановке улицы ХХХ. напротив кафе ХХХ". А спустя 30-40 секунд приходило сообщение:
"Шоу "Большой брат" вернулось. В 19 часов на канале ХХХ".
Вот таким забавным способом в Австралии проходила рекламная кампания вернувшегося на экраны телевизоров реалити-шоу
"Большой Брат":
DISCOVERY запугивает мирных граждан.
"Скоро, Ночь Ужасов на телеканале Дискавери".
Рекламное агентство: H-Paris, Франция:

На пляжах Австралии можно было найти "надкусанную" доску для серфинга, которая имитирует укус акулы.
Это реклама недельного цикла передач про акул на
DISCOVERY:

Оригинальная реклама фильма:
«некрасивая Бетти» (у нас он шел как «Не родись красивой»).
Чтобы подчеркнуть слово "некрасивая", на рекламный ситик с фотографией Бетти надели ОГРОМНЫЙ бумажный пакет, тем самым закрыв "некрасивое" лицо:

Италия.
Женский телеканал Холлмарк проводит промо-акцию фильма «Инспектор Рекс». Поскольку канал женский, а герой фильма — собака, креаторы решили поставить у кинотеатра мини-борды, на которых изображены фанатки Рекса, они же любимые собачки женщин:
Страшный сериал «Настоящая кровь» рекламируется в Новой Зеландии. Креативная идея:
«Теперь, когда вампиры среди нас, нужно точно знать, как избежать опасности». Спасает солнечный свет, конечно. Стрелка указывает направление, откуда встает солнце:
И напоследок просто «Совершенный биллборд» как реклама американского телеканала TV2:
.
Просто креатив в наружке!
Южная Африка. Супы «Knorr» дымятся. Только вот непонятно, источают ли запах:


Кекси Jumbo виграли нагороду “OBIE” Рекламно-освітнього фонду (AEF):

Самый большой гамбургер от McDonald’s решили рекламировать следующим способом: в людных местах Стокгольма разместили салфетницы с настоящими ОГРОМНЫМИ салфетками, тем самым подчеркнув БОЛЬШОЙ размер гамбургера:

Автобусная остановка McDonald's:



Реклама образовательных классов по географии и биологии. Чтобы привлечь студентов на эти занятия, были задействованы интерактивные постеры, абсолютно вписанные в окружающую среду и об этой среде рассказывающие:

«Персонализируй свою почту»:

Спасибо Татьяне Денисюк («РТМ-Украина») за отличную подборку креатива.