Вчера был на экскурсии у нашего партнера - печатника "Легко Инк". Помимо множества различных видов и способов печати, типов материалов (кроме стандартного блюбека, оракала и флекса - также печать на стекле, зеркалах и даже деревянных поверхностях и т.п.), которыми владеет печатник - я был очарован конструкцией сити-лайта, установленного в демонстрационных целях: днем (при выключенном освещении) изображение было одно, а ночью (при включении освещения) проявлялись новые яркие изображения (цветок лотоса и дополнительный текст). Очень эффектно и круто смотрится. Фото сделаны телефоном:
Подобный эффект может быть реализован на любом сити-лайте или конструкции с внутренним освещением (беклайты, остановки и т.д.). Стоимость производства не высока и примерение этой технологии при качественном креативе сделает вашу рекламу намного эффективнее и запоминающейся. Обращайтесь!
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020