01.06.2015
Кейс АЗК WOG «Заправляємо кавою» получил бронзовую награду Best Marketing Innovations 2015!
Всеукраинская рекламная коалиция совместно с Dentsu Aegis Network Ukraine второй год подряд проводит конкурс инноваций. Наш кейс «Заправляємо кавою» с первой национальной сетью автозаправочных комплексов хорошего настроения WOG получил вторую награду - бронзу на Best Marketing Innovations 2015! Яркий проект, в очередной раз доказывающий эффективность влияния наружной рекламы непосредственно на бизнес-показатели рекламодателя!
"Конкурс Best Marketing Innovations направлен, прежде всего на наших украинских клиентов. Мы хотим их вывести за пределы комфортных и привычных решений в области маркетинговых коммуникаций хотя бы потому, что они чаще всего менее эффективны, чем инновационные. Думайте и изобретайте новые подходы", — комментирует проект Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
"Для нашей коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine поддержка инновационного конкурса отражает нашу позицию быть самыми инновационными в решениях и сохранять безусловное лидерство рынка", — отметила Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine.




Категорії
Розповісти друзям