[caption id="attachment_10787" align="alignright" width="203"] Олег Невельчук, глава ИКНР[/caption]
Им стал Олег Невельчук, генеральный директор Группы Компаний «РТМ-Украина».
Новый глава ИКНР избран единогласно и сроком на 1 год, что зафиксировано Решением Общего собрания учредителей ИКНР от 17.12.2014.
Олег Невельчук работает на рынке внешней рекламы Украины 14 лет, один из сильнейших профессионалов и лоббистов отрасли, инициатор создания и активный участник ИКНР.
Олег Невельчук, глава ИКНР: «Главная миссия Индустриального комитета состоит в переводе отрасли на общепринятые мировые стандарты, что утверждает наружную рекламу Украины на уровне самого эффективного и прозрачного медиа. Первый основополагающий этап пройден с оценкой «Отлично». Впереди много новых интересных, хотя и сложных задач. Но качество диалога участников отрасли за последнее время шагнуло на совершенно новый уровень, и эта синергия позволит нам решить самые амбициозные задачи, уверен, тоже с оценкой «Отлично». Сложный кризисный год, но мы не будем пережидать, мы используем каждый день для движения вперед».
Андрей Руденко, исполнительный директор ИКНР: «Олег Невельчук — один из самых опытных менеджеров рынка наружной рекламы Украины. Уверен, что он, обладая неиссякаемой энергией, способен справиться с теми вызовами, которые стоят перед отраслью».
Для справки: Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР) создан в конце 2010 года. В мае 2011 комитет провел тендер по выбору единого исследователя рынка наружной рекламы. Победителями тендера стали Doors Consulting и Коммуникационный Альянс. На сегодняшний день в Индустриальном комитете наружной рекламы представлены операторы, являющиеся лидерами украинского рынка наружной рекламы, а также ведущие агентства.
Членами индустриального комитета являются операторы: BigBoard Ukraine, Perekhid Outdoor, РТМ-Украина, «Прайм групп», Луверс, Octagon Outdoor. Рекламные группы и агентства: Master AD (коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Ukraine), GroupM, Publicis Groupe Ukraine, Группа АДВ Украина, Media Systems, Optimum Media Ukraine. Общая доля рекламных бюджетов в наружной рекламе среди операторов-членов ИКНР по Украине составляет порядка 50 %. Консолидированная доля рекламных агентств — 55-60 %.