Рынок наружной рекламы Украины относительно молод и начал свое развитие в первой половине 90-х годов прошлого века. Качественным толчком в развитии отрасли стали инициативы крупных иностранных компаний, таких как Philip Morris, JTI по установке рекламоносителей формата 6х3 в городах Украины. Появлении первого мониторинга наружной рекламы в 1996 году стало вторым толчком в развитии индустрии.
Бурный же рост отрасли приходится уже на наш 21 век. Рост проходил по большей части хаотично, со всплесками в период предвыборных агитаций, коих за последнее десятилетие было столько, что быстро и не сосчитать. Любят в нашей стране выборы устраивать...
Есть мои любимые иллюстрации на заданную тему:
Окинув просторы нашей Родины , оценив общий объем наружного инвентаря (более 70 тыс только в областных центрах) становиться понятно, что дальше расти просто некуда. Одна из ключевых проблем с которой сталкивается баер в процессе набора адресных программ это клаттер, уйти от которого уже практически невозможно. Нарушается и архитектурная целостность городов - сколько прекрасных пейзажей утеряно из-за бездарных непродуманных установок.
Следующий шаг это систематизация, структурирование и организация отрасли. Сокращение числа популярного формата 6х3, появление нестандартного аутдора, уличной мебели. Конечно, подобные изменения неизбежно приведут к удорожанию носителей. Однако же в разы возрастет их эффективность.
Я всегда за перемены! А Вы?
Источник: Doors consulting 2010, UMM 2000
Полезнознать
Стандартизация терминов в наружной рекламе УкраиныMBuyer. Визуальная среда для Оut-of-Home проектовТребования к макету стандартного скроллаТребования к макету постера 6х3Требования к макету 1,2х1,8 Огляд нестандартних рішень у Out-Of-Home 2020Цифровая мульти-триггерная динамическая Out-Of-Home кампания д...Обзор рынка Out-of-Home 1 квартал 2020. Итоги и оценка текущей...Восстановление мониторинга OOH в полном объемеОбзор рынка Out-of-Home 2020