25.10.2011
Где искать инсайты?

Главное – знать, как работает сознание вашего клиента Джек ТраутХарактеристики, которыми должна обладать компания, чтобы выиграть «маркетинговую» войну: Первое – нужно быть смелым. Второе – знать факты. И третье – иметь четкое представление о том какие у вас цели и задачи. Ну и конечно же не мало быть удачным.
А в том, что именно сейчас идут войны, не сомневайтесь. Это войны бизнеса. Причем эти войны жестокие и бескомпромиссные. А их главные цели сегодня не завоевание – территорий, не нефть и не золото с алмазами. Сегодня сотни тысяч компаний со всего мира ведут войну друг с другом за сознание потребителя. А завоевать сознание потребителя – означает одержать победу в войне и стать лидером. А это поднятие продаж и получение прибыли! Кто владеет сознанием потребителя, тот владеет миром!
Задача современного рекламного агентства должна сводится не только к рекомендациям по количеству TRP, GRP и размерам кошельков, а в первую очередь в помощи поиска и практического применения Инсайтов. Многие знают это слово, но малое количество понимают истинную суть, силу и практическую сторону данного инструмента в своих руках.
.
.
Петр Смирнов, advstrateg.com
Категорії
Розповісти друзям