26.05.2010
"Газированный" брендмауэр: эффективный нестандарт
В продложении статей об эффективности нестандартной наружки предлагаю ознакомиться с проектом тайского агентство JEH United Bangkok для газированного напитка Chang Soda. В течение месяца каждую пятницу и субботу в 19:00, когда молодые таиландцы отправлялись на ночные развлечения, в свете ярких прожекторных лучей сотни шариков взмывали в небо из горлышка бутылки на брендмауэре.
В течение первого же месяца продажи увеличились с 200 000 до 1 миллиона бутылок, что подтолкнуло рекламодателя продолжить сотрудничество с агентством и запустить новую рекламную кампанию.
[youtube=http://www.youtube.com/watch?v=4N3TMDjgI1M&hl=ru_RU&fs=1&]
Источник: www.adme.ru
Категорії
Розповісти друзям