Просмотр рекламы взамен на бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет – уже норма. Кафе и рестораны, центральные улицы и парки, городской транспорт и, конечно же, аэропорты.
В Украине в 2012 году перед EURO-2012 на территории аэропорта Борисполь был реализован проект предоставления бесплатного Wi-Fi.
Исследования, проводимые в США в 2012 году, показали, что 84,2% опрошенных согласны на просмотр рекламы за бесплатный Интернет. И только 8,4% – за платный, а 7,4% согласны доплачивать за бÓльшую скорость соединения. В том же году вместо опроса пассажирам Борисполя дали выбор: заплатить или просмотреть рекламу и пользоваться бесплатно. За несколько дней эксперимента никто не заплатил :).
Что же предлагает реклама в Wi-Fi сети аэропортов своим клиентам?
Качественный таргетированный доступ к обеспеченной аудитории, у которой достаточно времени спокойно ознакомиться с рекламным предложением, а также возможность получить анализ эффективности рекламной кампании на любом ее этапе. Учитывая интерактивные цифровые возможности и оперативный анализ обратной связи, Wi-Fi можно использовать также для увеличения лояльности потребителей, проведения маркетинговых исследований и фокус-групп, опросов и даже прямых продаж.
Возможности и рекомендации использования Wi-Fi в аэропортах:
- Используйте аудиторию аэропорта как фокус-группу для определения ответной реакции на разные рекламные сообщения (возможно осуществлять пробные или оценочные рекламные кампании при небольших бюджетах).
- В полете у пассажира есть свободное время. Предложите ему скачать чтиво в дорогу, полезное мобильное приложение, путеводитель или необходимые сведения о стране прибытия. Естественно, брендированные вашей торговой маркой.
- При подготовке рекламного контента используйте тренд мобильного маркетинга – геймификацию.
- Используйте в своих целях информацию о местонахождении пользователя («location first»). Например, угостите потенциального клиента чашечкой кофе или разыграйте ценный приз из Duty Free взамен на личный e-mail, лайк в Facebook или ответ на несколько простых вопросов.
- Скидочные купоны, сэмплы, тест-драйвы, пробные посещения, бесплатные сувениры, ценные призы – все еще действующие способы увеличить лояльность к бренду и вдохновить потребителя на дальнейшее сотрудничество.
По материалам пресс-релиза